Главная

Shenzhen Aleka Wireless Technology Co., Ltd

Направление компании

КО. технологии Шэньчжэня Алека, Лтд. фокусирует на областях применения беспроводного сообщения и ИОТ, и интегрирует НИОКР, продукцию и маркетинг беспроводных маршрутизаторов модулей 4Г, мифи 4Г, донглов, КПЭ, етк, для того чтобы обеспечить глобальных клиентов с беспроводными продуктами конечного пункта связи, беспроводных модулей связи и решений ИОТ, так же, как обслуживания ОДМ беспроводных мобильных терминалов.

 

Наша компания имеет группу разработчиков ядра составленную старших инженеров программного обеспечения и оборудования в прошлом в ЗТЭ, Юлонг, ТКЛ и других компаниях, с над персоналом НИОКР 90% имея больше чем 8 лет беспроводного опыта НИОКР связи и схватывая беспроводные основные технологии НИОКР связи; наша команда НИОКР аккумулировала НИОКР и опыт дизайна много платформ включая 2Г, 3Г и 4Г, обеспечивающ качество продуктов и обслуживания ОДМ через техническую прочность.

 

Изготовитель, КО. технологии Шэньчжэня Ванхенг, Лтд. с принадлежащими вс удерживаниями, специализирует в обслуживании изменения продукции для продуктов технологии Алека. Между тем, технология Алека имеет 8 изготовителей аутсорсинга, которая значительно улучшает урожайность технологии Алека. Продукты технологии Алека делали прорывы в рынках Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Азии и других стран, и установленных маркетинговых каналов в много стран.

 

Технология Алека посвящена к инновационной продукции и точному обслуживанию полагаясь на первоначальном товарном рынке и сильной технической прочности, таким образом дальше консолидируя существующий рынок, начиная поле появляющийся рынок и распространяя новые технологии и новые применения беспроводных сообщений во всем мире.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
Shenzhen Aleka Wireless Technology Co., Ltd
1
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Количество сотрудников : 50~100

Год основания : 2012

Экспорт ПК : < 10%

Home

Shenzhen Aleka Wireless Technology Co., Ltd

Company Profile

Shenzhen Aleka Technology Co., Ltd. focuses on the application fields of wireless communication and IOT, and integrates R&D, production and marketing of 4G wireless modules ,4G mifi routers, dongles, CPE,etc, to provide global customers with wireless communication terminal products, wireless communication modules and IOT solutions, as well as ODM service of wireless mobile terminals.

 

Our company has a core development team composed of senior software and hardware engineers formerly in ZTE, Yulong, TCL and other companies, with over 90% R&D personnel having more than 8 years of wireless communication R&D experience and grasping wireless communication R&D core technologies; our R&D team has accumulated R&D and design experience of many platforms including 2G, 3G and 4G, ensuring the quality of products and ODM service through technical strength.

 

A manufacturer, Shenzhen Wangheng Technology Co., Ltd. with wholly-owned holdings, specializes in production change service for products of Aleka Technology. Meanwhile, Aleka Technology has 8 outsourcing manufacturers, which greatly improves the productivity of Aleka Technology. The products of Aleka Technology have made breakthroughs in the markets of Europe, Southeast Asia, South Asia and other countries, and established marketing channels in many countries.

 

Aleka Technology is devoted to product innovation and accurate service relying on the original product market and strong technical strength, thus further consolidating the existing market, developing the emerging market field and spreading the new technologies and new applications of wireless communications all over the world.

View More About Us
our company
Shenzhen Aleka Wireless Technology Co., Ltd
1
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

No. of Employees : 50~100

Year Established : 2012

Export p.c : < 10%